На «ТМЗ» освоена новая модель двигателя
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, освоено производство новой модели двигателя. Двигатель ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. разработан по заказу крупнейшего российского производителя дорожно-строительной техники.
В этом году партнёр ПАО «ТМЗ» – крупнейший российский производитель дорожно-строительной техники ООО «ДСТ-Урал» (г. Челябинск) выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика.
Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. В 2023 году заместитель главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александр Шевцов и начальник бюро ОГК Денис Королёв приняли участие в испытаниях бульдозера, побывали на производстве ДСТ-Урал и согласовали технические вопросы. В сентябре новый бульдозер был представлен на выставке СТРОЙДОРЭКСПО-2023, где потенциальным потребителям рассказали о преимуществах новой техники.
Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации.
Сейчас ООО «ДСТ-Урал» продолжает работу над тяжёлым бульдозером D30 с двигателем ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя.
Следующая новость: «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.