Конкурс профмастерства на литейном заводе
На литейном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства, в ходе которого определили лучшего мастера.
В конкурсе профессионального мастерства среди младших командиров производства приняли участие восемь человек. Состязание началось с проверки теоретических знаний – за 80 минут необходимо было ответить на 80 вопросов. Содержание опросника осталось традиционным – охрана труда, система менеджмента качества, ПСК, организация труда и заработная плата, технология литейного производства. А практическая часть конкурса в этот раз прошла в заочном формате. Справедливо рассудив, что производственные показатели – лучшая демонстрация управленческих и иных рабочих навыков мастера, организаторы заранее разослали в заводские службы чек-листы на каждого из участников. Специалистам предлагалось оценить, как мастера-конкурсанты справлялись с текущими задачами в течение восьми месяцев этого года: случались ли в бригаде несчастные случаи и нарушения ОТ, выполнялся ли производственный план и нормативы по качеству продукции для производственников или показатели по ремонту для мастеров ремонтной службы, как часто мастер подавал кайдзен-предложения и сколько из них внедрил, а также много ли подчинённых увольнялось по собственному желанию.
Таким образом, все правила были соблюдены, и итоги конкурса подводили по результатам двух этапов. Поскольку участники Гульназ Салихова и Игорь Праведников набрали одинаковое количество баллов, они разделили между собой третье место. Вторую строчку занял Павел Митюшкин, а абсолютным лидером стал Артём Трегубов.
Все четверо победителей имеют право перейти в следующий этап и принять участие в корпоративном состязании, старт которого намечен на ноябрь. Поощрением за победу для них станет денежная премия. Кроме того, все участники награждены памятными подарками от заводского профкома.
Следующая новость: КАМАЗы едут в Тверь.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения