На «КАМАЗе» определили лучших водителей
В логистическом центре «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства среди водителей большегрузных и легковых автомобилей.
В конкурсе профмастерства приняли участие 20 водителей департамента транспортной логистики «КАМАЗа», по десять в каждой номинации. В начале конкурса участники соревнований сдали тест на знание правил дорожного движения. На 20 вопросов отводилось 10 минут, но большинство справилось с экзаменом гораздо быстрее.
В практическую программу соревнования, по словам главного судьи – начальника автотранспортного производства департамента транспортной логистики Андрея Сурина, вписали самые распространённые фигуры и манёвры, которые приходится выполнять водителю во время доставки грузов и пассажиров. Но были и элементы для определения уровня мастерства. Так, водители грузовиков на магистральном тягаче КАМАЗ-5490 должны были «передать эстафету» – сняв кольцо с одного кронштейна на стойке и повесить на другой через 10 метров, сидя за рулём. На дистанции было нанесено и несколько стоп-линий. Участник должен был остановить автомобиль, движущийся передним ходом, так, чтобы оба передних колеса имели контакт с линией. На дистанции, образующей название нового поколения большегрузов К5, нужно было также пройти тоннельный коридор, ограниченный специальными стойками. Каждый сбитый по неосторожности ограничитель оборачивался временным штрафом, уменьшавшим шансы на победу.
Блестящие результаты показали водители легковых автомобилей, выполняя на автомобилях Lada Largus фигуры «змейка», «гараж», «парковка», «луковица» и остановку на стоп-линии.
Среди водителей грузовиков лучшее время прохождения этапов – 3 минуты 24 секунды – продемонстрировал Ильдар Султанов. Также в тройке лидеров в этой номинации Ильнар Ахметшин с результатом 8 минут 50 секунд и Вадим Плешаков – 9 минут 35 секунд.
Самым быстрым и точным среди водителей легковых автомобилей при выполнении обоих этапов стал Евгений Ерхов – 3 минуты 37 секунд. Второе место у Ирины Усовой, она прошла дистанцию за 5 минут 34 секунды, третье – у Олега Бутримова (5 минут 50 секунд).
Следующая новость: На «КАМАЗе» стартовал ежегодный конкурс «Качественная игра».
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт