Сергей Когогин – о будущем водородного топлива

Сергей Когогин – о будущем водородного топлива

07 февраля 2022

В недавнем интервью генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин рассказал о перспективах водородного топлива в автопроме.

По мнению генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, водородное топливо станет чрезвычайно востребованным после решения технических и логистических проблем с его хранением и транспортировкой. «Я верю в это направление. Я перелопатил огромный объём научной литературы, чтобы понять, как это выглядит. Считаю, что это тот вид энергии, который будет очень востребован человеком после решения ряда проблем с хранением, с безопасностью – все проблемы с водородом имеют техническое решение, – считает Сергей Когогин. – Самым сложным будет создать инфраструктуру. Представьте, сколько вложено в инфраструктуру жидких видов топлива – это и нефтеперегонные заводы, и трубопроводы, и автозаправочные станции… Создать всё это для водородного топлива будет очень дорого и сложно. Что касается автомобилей, мы эти проблемы решим».

Напомним, «КАМАЗ» занялся разработкой автотехники, работающей на водороде, год назад. Первые результаты работы были презентованы на выставке Comtrans 2021 в Москве – компания представила широкой публике свой первый водоробус КАМАЗ-6290. В 2022 году, после проведения испытаний, камазовский водоробус планируется передать на тестирование в российскую столицу, ориентировочный срок – четвёртый квартал.

Кроме того, в прошлом году совместно с компанией GreenGT автогигант представил 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт.


Следующая новость: Уборка снега на территории «КАМАЗа» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух