Сергей Когогин встретился с президентом Туркменистана
Во вторник, 29 июня, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в рамках рабочего визита в Ашхабад встретился с президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым.
Руководитель крупнейшей российской машиностроительной компании выразил признательность за уделённое для встречи время, передал сердечные приветствия от президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, адресовавшего туркменскому лидеру пожелания счастья, успехов на пути достижения высоких целей современности, сообщает Государственное информационное агентство Туркменистана (TDH) - Туркменистан сегодня. Пользуясь случаем, Сергей Когогин поздравил главу Туркменистана с днём рождения, от всей души пожелав крепкого здоровья и новых впечатляющих достижений в грандиозной деятельности во имя благополучия туркменского народа. В свою очередь, президент Гурбангулы Бердымухамедов, выразив благодарность за тёплые слова, подчеркнул заинтересованность Туркменистана в развитии взаимовыгодного сотрудничества с надёжными, проверенными временем партнёрами, вместе с которыми успешно решаются поставленные задачи социально-экономического развития страны.
В ходе встречи состоялось обсуждение современных реалий и перспектив дальнейшего расширения многолетнего партнёрства. Руководитель ПАО «КАМАЗ» заверил туркменского лидера, что возглавляемая им компания и впредь будет прилагать все усилия для успешного продолжения сотрудничества.
Следующая новость: «КАМАЗ» на страже здоровья сотрудников.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав