На «КАМАЗе» многотонный кузнечный пресс отремонтировали без демонтажа
В ходе ремонта технологического оборудования на кузнечном заводе «КАМАЗа» была проведена уникальная операция – пресс KSP-1200 линии штамповки коленчатого вала удалось восстановить без демонтажа.
Необходимость в капитальном ремонте возникла давно. У этой автоматической линии большая загрузка: здесь штампуют поковки для двигателей КАМАЗов и Ярославского моторного завода – в рамках программы диверсификации. Ранее ремонтникам приходилось практически каждый месяц останавливать пресс и оперативно восстанавливать изношенную часть.
Во время январских праздников и последовавшего за ними корпоративного отпуска специалисты кузнечного завода решили провести основательный ремонт изношенной части вала, не допуская простоев и остановки выпуска продукции, чтобы не нарушать обязательств перед заказчиками. Согласно традиционному подходу, пятиметровую конструкцию предстояло демонтировать, отремонтировать и установить на место, что заняло бы длительное время. Механики «КАМАЗа» в сотрудничестве с НПК «Инструментальный завод» (г. Ижевск), специализирующемся на обработке, изготовлении и восстановлении крупногабаритных узлов, решили произвести ремонтные работы, не разбирая полностью всю конструкцию.
В итоге вал был восстановлен до необходимых геометрических размеров, узел главного маховика был собран, пресс запущен. Ввод в эксплуатацию линии по выпуску коленчатых валов прошёл успешно. К 23 января – моменту запуска главного сборочного конвейера «КАМАЗа» – производство поковок на линии было полностью восстановлено.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» становится ближе к клиентам.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320-3414085
- Обойма пружины рулевого наконечника
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к