Автокросс 2011: борьба накаляется

Автокросс 2011: борьба накаляется

04 марта 2011
UAZ Второй этап Кубка России по автокроссу на автомобилях УАЗ порадовал зрителей яркими моментами и непредсказуемым итогом. Очередное сражение за лидерство среди кроссменов развернулось 26 и 27 февраля на трассе в Рязани. Участниками этапа стали двадцать гонщиков со всей России. Спортсмены Ульяновского автомобильного завода Михаил Кутинов, Александр Дьяков, а также Вадим Новиков и Олег Коротков, занявшие на 1 этапе Кубка высшие призовые места, были готовы вновь выложиться по-полной. Их соперники были настроены также серьезно. Зрители, прибывшие на соревнования, несмотря на мороз, горячо поддерживали участников. Первый полуфинальный заезд принес победу Олегу Короткову, вторым стал Петр Дрофичев из Москвы, третьим — Александр Сафронов из Читы. Победу во втором полуфинале одержал самый юный спортсмен команды ОАО «УАЗ» Александр Дьяков, опередивший мастера спорта Алексея Жевакина из г. Кораблино и своего более опытного партнера по команде Михаила Кутинова. Призер 1 этапа Кубка, автозаводец Вадим Новиков по техническим причинам выбыл из борьбы за лидерство в ходе первого полуфинала, не повезло спортсмену и в «утешительном заезде». В результате жесткой борьбы финального заезда Петр Дрофичев на корпус автомобиля опередил Олега Короткова и стал победителем 2 этапа Кубка. Михаил Кутинов финишировал четвертым. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Военные из Самары поблагодарили коллекти....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд