ФРАНЦУЗСКИЕ КУЗНЕЦЫ ПОБЫВАЛИ НА «КАМАЗЕ»
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетили представители французской фирмы «Сифкор Груп», одного из крупнейших европейских кузнечных предприятий.
Делегация во главе с управляющим директором «Сифкор Груп» Франсуа Дегю посетила кузнечный завод «КАМАЗа». Представители фирмы оценили технические возможности автоматической линии по выпуску коленчатых валов, расположенной в кузнечно-прессовом корпусе №3, оценили их качество.
Визит ведущих специалистов Европы состоялся в рамках реализации программы развития выпуска коленчатых валов для легковых автомобилей. Осенью 2017 года Управляющим Советом проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» был дан старт первому этапу проекта модернизации кузнечного завода. Срок реализации программы развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей – три года.
Как пояснил директор кузнечного завода Александр Калашников, в ходе встречи состоялось предметное обсуждение вопросов модернизации оборудования завода под производство коленчатых валов для легковых автомобилей, а также рассматривалась возможность создания совместного проекта по производству шестерён и деталей с готовым зубом методом прецизионной штамповки.
Кузнечное производство «Сифкор Груп» сегодня работает не только на автопром Франции, но и является одной из лучших кузниц европейского сообщества. Как отметил Франсуа Дегю, первое знакомство с «КАМАЗом» произошло около 10 лет назад, и в последнее время тема модернизации кузнечного производства неоднократно обсуждалась с камазовскими специалистами.
Следующая новость: УАЗ представил новые спецверсии УАЗ ПРОФИ.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви